Готовые домашние работы СГА по менеджменту
1. Маркетинг: - сегментация рынка. | |
2. Реинжиниринг административных бизнес-процессов. | |
3. Менеджмент: - "Теория администрирования А.Файоля" | |
4. Сущность и содержание стратегического менеждмента. | |
5. Бух. Учет. - Сводная и консолидированная отчетность их назначение, методы составления. | |
6. Отчет о прибылях и убытках: схема построения в отечественных и международных стандартах, взаимосвязь с налоговыми расчетами. | |
7. Средства массовой коммуникации в жизни индивида. | |
8. История развития паблик рилейшнз. | |
9. Связи с общественностью в кризисных ситуациях.
10. Социальная реклама как механизм реализации социальной политики. |
|
11. Социальная реклама.
12. Взаимодействие госслужбы с общественностью: правовые и этические проблемы. |
|
13. Массовые коммуникации.
14. Принципы медиапланирования.
15. Политическая реклама как способ формирования общественного мнения.
16. Управление персоналом: - принципы формирования и источники кадрового резерва.
17. Анализ современных проблем управления персоналом в малом и среднем бизнесе. |
|
18. Государственное и муниципальное управление: Финансовые средства местного самоуправления и перспективы их эффективного использования. | |
19. Оценка экономического потенциала Приволжского федерального округа и возможности эффективного распоряжения и управления им.
20. Экономическая теория: - государственный долг, его причины и структуры.
21. Проблема финансово-экономических основ местного самоуправления. Перспективы их укрепления.
22. Проблемы и перспективы формирования бюджета муниципального образования.
23. Планирование предприятия.
24. Совершенствование бюджетной политики муниципального образования. |
|
25. Социальная политика в отношении детей.
26. Производство гербицидов |
|
27. Стандарты обслуживания в гостинице |
|
28. Анализ современных проблем управления персоналом в малом и среднем бизнесе | 800р. |
29. Макроэкономическое равновесие. Модель IS - LM | 600р. |
30. Качество товара и его роль в маркетинге | 600р. |
31. Конкурентоспособность КТК | 550р. |
32. Маркетинговая среда фирмы | 500р. |
33. Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии | 550р. |
34. Стратегическое планирование и маркетинг | 550р. |
35. Сегментирование потребительских рынков | 550р. |
ФИНАНСОВОЕ ПРАВО | |
36. Счетная палата как орган финансового контроля | 600р. |
37. Исследование систем управления с помощью тестирования | 600р. |
38. Средства и методы анализа систем управления | 650р. |
39. Организация исследования систем управления | 1600р. |
40. Страхование граждан, выезжающих зарубеж (new) [1]
41. Опыт организации местного самоуправления США (new)
42. Источники и системы научных дисциплин муниципального права (new) |
|
43. Особенности запоминания рекламного сообщения (new) [1] |
|
44. Воспроизводственная структура экономики и направление ее совершенстования (new) [1] |
|
45. Государственное и муниципальное имущство как объект исследования и управления (new) [1]
46. Аудит затрат на производство (new) [1] |
|
47. Ситуационный анадиз предприятия (new) [1]
48. Модель "Кано". Описание оценки качества услуг (new) [1] |
|
49. Основные виды инновационной стратегии и их взаимосвязь (new) [1] |
|
50. Налогообложение внешнеэкономической деятельности (new) [1] 51. Имидж делового человека. Создание имиджа организации (фирмы) (new) [1] 52. Классификация и назначение средств массовой коммуникации (new) [1] 53. Маркетинг услуг (new) [1] 54. Международный маркетинг (new) [1] 55. Планирование предприятия (new) [1] 56. Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) (new) [1] 57. Место и роль маркетинга в управлении предприятия (new) [1] 58. Совершенствование (проектирование) организационной структуры местной администрации (new) [1] 59. Стили менеджмента и стиль менеджера (new) [1] 60. Промышленный маркетинг (new) [1] 61. Лоббизм (new) [2] 62. Теоретические основы формирования стратегического развития региона(new) [2] 63. Исследование товарных рынков на примере предприятия (new) [2] 64. Бюджетная политика муниципального образования (new) [2] 65. Социальная политика в интересах детей (new) [2] 66. Проектное управление (new) [2] 67. Сегментация рынка (new) [2] Маркетинг [3]: 68. Маркетинговые исследования 69. Анализ среды предприятия 70. Бизнес-планы (8шт.) 71. Стимулирование сбыта 72. Личные продажи 73. Реклама в маркетинговой деятельности 74. Системы качества 75. Маркетинговая деятельность предприятия 76. Создание товара 77. Стратегическое планирование и маркетинговые программы 78. Элементы коммуникации Менеджмент: 79. Кадровый менеджмент 80. Организационный менеджмент 81. Американская модель менеджмента 82. Процесс планирования и принятия решений 83. Стратегическая роль HR-службы 84. Службы персонала и основные требования к ее функционированию 85. Процесс построения организаций и делегирования полномочий 86. Конфликты в коллективе и пути их преодоления 87. Организационные структуры управления организацией 88. Сущность, роль и задачи планирования на предприятии 89. Особенности формирования товарного предложения на рынке непроизводственных товаров 90. Проблемы привлечения иностранных инвестиций 91. Планирование и бюджетирование в процессе подбора 92. Место и роль стратегического планирования в деятельности организации 93. Методология планирования 94. Принципы и методы норм и нормирования стратегического планирования в РФ 95. Деловое общение 96. Законы и принципы организации 97. Исследование систем управления 98. Воспитание неконфликтного коллектива 99. Методология стратегического менеджмента 100. Методы изучения организационной культуры 101. Основные принципы управления организации на предприятиях торговли 102. Риск как неотъемлемая часть управленческой деятельности 103. Проблема мотивации персонала 104. Комплексная бизнес-диагностика АО "МАШРЕМЕНТКОМПЛЕКТ" 105. Экономические инструменты управления 106. Анализ управления качеством на ОАО "РЕМОНТКОМПЛЕКТДЕТАЛЬ" 107. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента 108. Стратегический аспект в управлении организацией 109. Элементы трансформиционной структуры российского общества 110. Место и роль стратегического менеджмента 111. Производственный менеджмент в современных условиях 112. Переход к стратегическому менеджменту 113. Переходы в исследовании организации 114. Современные направления в области жизни организации 115. Финансовая стратегия организации 116. Этические принципы ведения дел в России 117. Теория экономического развития и эволюции управления 118. Назначение и возможности информационных технологий и организационной структуры предприятия 119. Внедрение информационных технологий на предприятии 120. Особенности и государственная политика национального менеджмента 121. Финансовые пробелы местного самоуправления 122. Капитал физического принуждения. Экономический капитал. Информационный капитал. Символический капитал. 123. Управление конфликтами. Способы снижения конфликтности в коллективе. 124. Роль лидера в управлении организацией 125. Проблема лидерства и его роль в коллективе. 126. Негосударственные институты в макрополитической структуре 127. Организация и проведение пресс-конференции 128. Организационная патология 129. Стандартизация и аудит системы управления организации 130. Теоретические основы оценки и отбора кандидатов при приеме на работу 131. Проблема логики развития управления 132. Процесс разработки управленческих решений 133. Сервейнинг 134. Система управления персоналом 135. Содержание и особенность управленческого труда 136. Процесс стратегического планирования 137. Теория администрирования Файоля 138. Сущность организации 139. Техническая подготовка производства 140. Философия бизнеса 141. Фирма как субъект рыночных отношений 142. Организация контроля исполнения принимаемых решений 143. Консультирование как форма исследования систем управления (2009) 144. Основные концепции и средства маркетинга 145. Классификация методов управления персоналом 146.Исследование систем управления 147. Методы управления затратами и качеством продукции |
|