Психология Четверг, 21.11.2024, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Домашние работы

Курсовые работы

Дипломные работы

Отчеты по практике

ГОСы

Готовые ответы на ГОСы по психологии
 
1. По перечню СГА. Полный пакет из черырех дисциплин (общая, возрастная, социальная, психодиагностика). Ответы составлены в порядке перечня. Использован дополнительный материал. Объем 43 стр., 5 шрифт.
2. Ответы на пакет следующих вопросов:

1. Предмет и методы психологии развития
2. Взаимодействия генотипа и среды в психическом развитии
3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза
4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому
6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психологическом развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
8. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза
9.Роль привязанности в психическом развитии
10. Гендерные аспекты развития на разных этапах онтогенеза
11. Теория психического развития Э Эриксона
12. Теория психического развития Ж. Пиаже
13. Теория психического развития Л.С.Выготского
14. Психологическая характеристика периода новорожденности
15. Психологическая характеристика периода младенчества
16.
Психологическая характеристика кризиса одного года
17. Психологического содержание развития детей раннего возраста
18. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С. Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрическогой речи
19. психологическое содержание кризиса трех лет
20. Ососбенности психического развития детей дошкольного возраста
21. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка
22. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
23. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению
24. Ососбенности психического развития детей младшего школьного возраста
25. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах
26. Когнитивное развитие, развития интересов и склонностей на протяжении подросткового-раннего юношеского возраста
27. Личностного развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста
28. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период
29. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах
30. Особенности психического развития в юношеском возрасте
31. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека
32. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возрасте
33. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
34. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах




 3. Ответы на перечень вопросов Московского психолого-педагогического университета:

Билет 1.
1. Предмет, основные понятия и методы возрастной психологии. Ее теоретическое и практическое значение
2. Память: классификация видов и процессов памяти, связь с деятельностью
3. Подходы к решению проблемы обучения и развития в научной школе Л.С. Выготского

Билет 2.
1. Стратегия наблюдения в исследовании психического развития
2. Проблема бессознательного в психологии
3. Педагогическая психология как отрасль психологической науки. Ее связь с другими разделами психологии и другими науками о человеке

Билет 3.
1. Стратегия эксперимента в исследовании психического развития. Формирующая стратегия исследования, как альтернатива методу срезов
2. Гуманистическая психология: общая характеристика направления
3. Программированное обучение как психодидактическая система (Скинер, Краудар, Паск)

 

Билет 4.

1. Проблема движущих сил, условий и источников психического развития в отечественной психологии

2. Гештальтпсихология и ее значение для развития психологии

3. Возрастные особенности учения в младшем, среднем и старшем школьном возрасте


Билет 5.

1. Проблема движущих сил, условий и источников психичесого развития в зарубежной психологии

2. Эмоции: классификация, функции и основные теории

3. Метод тестирования в педагогической психологии: его достоинства и недостатки


Билет 6.

1. Биогенетическое направление в исследовании психического развития

2. Виды и функции речи, взаимосвязь мышления и речи

3. Психологические причины неуспеваемости в школе


Билет 7.

1. Проблема возрастной периодизации в зарубежной психологии

2. Бихевиоризм и его значение для развития психологии

3. Понятие и феномен обучаемости. Ее диагностика


Билет 8.
1. Проблема движущих сил психического развития в концепции научения. Теория социального научения
2. Мышления: основные виды мышления и компоненты
3. Основные этапы психолого-педагогического исследования (по А.Н. Леонтьеву)


Билет 9.
1. Психическое развитие в период новорожденности. Комплекс оживления
2. Когнитивная психология: общая характеристика направления
3. Метод анкетирования в педагогической психологии



Билет 10. 

1. Проблема психического развития в психоанализе. Развитие школы психоанализа

2. Психология как наука. Соотношение научной и житейской психологии

3. Психодидактические идеи Дж. Брунера


Билет 11.

1. Проблема интеллектуального развития в концепции Ж. Пиаже. Характеристика клинического метода

2. Внимание: виды и свойства

3. Понятие "Зона ближайшего разввития"


Билет 12.
1. Эпигенетическая концепция Э. Эриксона. Значение кризисов в психосоциальном развитии личности
2. Индивид, индивидуальность и личность
3. Применение эксперимента в исследованиях по педагогической психологии. Примеры из истории педагогической психологии

Билет 13.
1. Теория культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского. Закон высших психических функций. Психологический возраст как единица анализа детского развития
2. Свойства восприятия и понятие образа
3. Качественные методы в психолого-педагогических исследованиях (наблюдение, изучение продуктов деятельности, биогпафический метод, идеографический метод и др.)


Билет 14.
1. Проблема соотношения обучения и развития в отечественной и зарубежной психологии
2. Понятие мотива. Виды функции и мотивов
3. Понятие об учении, обучении и психическом развитии в научной школе Н.А. Менчинской

 

Билет 15.

1. Проблема периодизации психического развития в работах Д.Б. Эльконина. Структура и динамика возраста

2. Темперамент и характер

3. Проблема преемнственности обучения в начальной и основной школах


Билет 16.

1. Кризисы психического развития. Их роль и значение

2. Основные подходы к изучению личности

3. Социально-гинетический подход к созданию образовательных сред (В.В. Рубцов)

 

Билет 17.
1. Деятельностный подход к анализу психического развития (А.Н. Леонтьев)
2. Определение и классификация потребностей
3. Ососбенности обучения в дидактической системе Л.В. Занкова

 

Билет 18.

1. Основные закономерности психического развития ребенка в младенческом возрасте. Влияние дефицита общения на психическое развитие ребенка

2. Проблема сознания в психологии

3. Концепция поэтапного формирования умственных действия и понятий ( П.Я. Гельперин, Н.Ф. Талызина)

 

Билет 19.

1. Психическое развитие ребенка раннего возраста. Качественное отличие орудий деятельности человека от использования вспомогательных средств

2. Психическая теория деятельности и деятельностный подход в психологии

3. Мотивация учения. Виды мотивов учения, их возрастная динамика, факторы развития


Билет 20.

1. Психологические особенности дошкольного возраста. Основные закономерности развития игровой деятельности

2. Происхождение и эволюция психики в филогенезе ( по А.Н. Леонтьеву)

3. Концепция проблемного обучения (Дж. Дьюи, А.М. Матюшкин)


Билет 21.

1. Основные закономерности психического развития в младшем школьном возрасте. Роль учебной деятельности в психическом развитии младшего школьника

2. Способность и одаренность

3. Различия в подходах к проблеме обучения и развития в работах Л.С. Выготского и Ж. Пиаже


Билет 22.

1. Основные закономерности психического развития в подростковом возрасте. Развития самосознания в подростковом возрасте. Проблема кризиса

2. Воображение человека: виды, функции, классификация и связь с творчеством

3. Концепция школы диалога культур (В.С. Библер)


Билет 23.

1. Роль общения в психическом развитии ребенка

2. Основные методы психологии их значение

3. Цели, задачи и методы современной психологической службы


Билет 24.

1. Психологические особенности юношеского возраста. проблема личностного и профессионального самоопределения

2. Открытый кризис в психологии, причины кризиса

3. Психолого-педагогические критерии школьника как субъекта учения


Билет 25.

1. Психологическая готовность к обучению и подходы к ее диагностике

2. Воля и волевые действия человека. Участие води на разных этапах осуществления деятельности. Становление волевых качеств личности

3. Основные положения психологическое теории учебной деятельности (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов)




Ответы к перечню Столичной финансово-гуманитарной академии:

Раздел I. Теоретическая психология
1. Общая характеристика психологии как науки: предмет, задачи и методы. Психология теоретическая, прикладная и практическая
2. Основные этапы развития представлений о предмете психологии
3. Развитие психологических знаний в расках учения о душе. Психология как учение о сознании. Метод интроспекции
4. Психология как наука о поведении. Бихевиоризм и необихевиоризм
5. Психология как наука о бессознательном. Психоанализ и неофрейдизм
6. Гештальтпсихология: целостная структура как предмет исследования
7. Гуманистическая психология: предмет, задачи и методы
8. Современные направления зарубежной психологии
9. Развитие культурно-исторической теории в отечественной психологии
10. Деятельностный подход в психологии. Деятельность и ее структура
11. Развитие психики в филогенезе. Проблема происхождения психики человека. Особенности психики животных и человека
12. Потребности и мотивы как источники активности личности
13. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии
14. Мозг и психика. Проблема локализации психических функций
15. Эмоциональная сфера личности: эмоции и чувства, их функции и виды. Теории эмоций
16. Психология воли: волевые действия и качества личности. Теории воли
17. Психологические состояния, их классификация
18. Ощущение и восприятие: основные виды и свойства
19. Память как психический познавательный процесс. Основные виды и процессы памяти
20. Мышление как высшая форма познавательной деятельности. Творческое мышление, его особенности
21. Внимание, его виды и свойства. Теории внимания
22. Речь и речевая деятельность, их выды, характеристика
23. Сознание и психика. Структура сознания
24. Неосознаваемые явления в психике. Психологические защитные механизмы
25. Понятие личности в системе человекознания. Индивид, субъект деятельности, личность. индивидуальность
26. Теории личности в отечественной психологии (Леонтьев, Рубинштей, Ананьев)
27. Теории личности в зарубежной психологии (фрейд, Адлер, Маслоу)
28. Индивидуально-психологические особенности человека. Темперамент. Основные свойства и типы темперамента
29. Характер. Нормальные, акцентуированные, психопатические характеры
30. Проблема способностей в психологии. Задатки и способности. Общие и специальные способности.

Раздел 2. Прикладная психология
1. Методология экспериментального психологического исследования
2. Методы психологического исследования: виды, характеристика
3. Персоногенез личности: индивидуальность личности. ее жизненный путь
4. Личность в социогенезе. Социально-исторический образ жизни как источник развития личности
5. Психологическое развитие личности в онтонегезе: движущие силы и источники развития
6. Проблема возрастной периодизации психического развития в психологии
7. Развитие ребенка в дошкольном и младшем школьном возрастах: социальная ситуация развития, кризисы, сензитивные периоды, психические новообразования
8. Психологические особенности подросткового и юношеского возрастов
9. Психология зрелых возрастов. Социальная ситуация развития личности, кризисы, основные проблемы
10. Проблема соотношения обучения и развития, основные подходы к ее решению
11. Психология развивающего обучения. Сситемы развивающего обучения Эльконина, Давывода, Занкова
12. Учебная деятельность. Возрастные особенности учебной деяетльности школьников
13. Воспитание в современном образовательном процессе
14. Предмет и задачи мтеодики преподавания психологии. Психологические и педагогические основы методики преподавания психологии
15. Методика преподавания теоретической психологии
16. Методика преподавания прикладной психологии
17. Методы изучения межличностных отношений в группе: социометрия, референтометрия
18. Соотношение категорий общение и деятельность. Общение как коммуникация, интеракция, социальная перцепция
19. Проблема личности в социальной психологии. Социализация, социальная установка, проблема личность и группа
20. Психология малой группы. Структурные и динамические характеристики малой группы
21. Психологические особенности больших социальных общностей
22. Межличностные конфликты, их виды, динамика
23. Педагог как субъект образовательного процесса. Педагогические способности, их виды и структура
24. Развитие личности в условиях депривации и в особых условиях
25. Понятие психического дизонтогенеза. Основные причины психического дизонтогенеза. Виды дизонтогенеза, их характеристика
26. Психологические проблемы аномального развития психики. Виды нарушений познавательных процессов, эмоционально-волевой и мотивационной сфер личности
27. Клинические направления психической нормы и патологии, основные подходы
28. Психология бизнеса. Психологические процеччы в бизнас-процессах
29. Психологические основы PR, методы и технологии
30. Психологические особенности восприятия и воздействия рекламы

Раздел 3. Психология управления

1. Управление персоналом: основные принципы и методы
2. Стратегия управления персоналом. Психологические особенности кадровой политики
3. Методы управления  персоналом
4. Психологические особенности найма и отбора персонала в современной организации
5. Психологические особенности адаптации сотрудников в компании
6. Психология власти: мотивация, принципы
7. Управленческое консультирование как направление деятельности практических психологов, его цели, задачи, этапы
8. Кадровое консультирование, его содержание и методы
9. Особенности взаимодействия в диаде "консультант-клиент" в условиях организационного консультирования
10. Обучение персонала как условие оптимального развития организации
11. Психодиагностика в организационном консультировании: цели, методы
12. Основные школы менеджмента, роль психологии в их развитии
13. Психология менеджмента: объект, предмет, задачи
14. Организация как социальная группа, этапы жизненного цикла организации
15. Особенности коммуникации в современной организации
16. Конфликты в организации: сущность, виды, структура. Особенности поведения и действий руководителя в условии конфликта в организации
17. Корпоративная культура, ее характеристики
18. Психологические особенности кадрового менеджмента на разных стадиях развития организации
19. Методы оценки персонала в современной организации
20. Принципы и методы расстановки персонала в организации. Модель профессиональной карьеры
21. Психологические особенности преодоления стресса на рабочем месте
22. Психологические особенности личности успешного менеджера. Психологическая компетентность руководителя
23. Лидерство, руководство, управление, их характеристики
24. Развитие человека как субъекта труда
25. Проблема социально-психологического климата в современной организации
26. Теории лидерства, стиль деятельности руководителя
27. Профессиональное развитие личности: содержание, этапы, кризисы, рост
28. Профессиональная карьера: понятие, виды, характеристика
29. Теории трудовой мотивации. Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом
30. Профессия, специальность, профессиональная деятельность, их характеристики






Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Опросы
Заказывали ли вы работы на Курсовике?
Всего ответов: 84

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

!Курсовик © 2024