Готовые курсовые работы по информатике
1. Иерархические модели данных | |
2. Transact-SQL | |
3. Разработка БД | |
4. Логическое проектирование базы данных | |
5. Объектно-ориентированные СУБД | |
6. Объектные СУБД | |
7. Основы реляционной алгебры | |
8. Основные понятия OLAP | |
9. Краткая характеристика редакции SQL Server 2000 | |
10. Безопасность баз данных | |
11. Технологии OLAP | |
12. Структура языка SQL. | |
13. Физическое проектирование баз данных | |
14. Распределенные СУБД | |
15. Реляционные базы данных | |
16. Обзор существующих экспертных систем | |
17. Реляционные модели данных | |
18. Система баз данных МS Аccess + практика СЕТИ ЭВМ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ | |
19. Сети и технологии АТМ: характеристика, структура, организация функционирования | |
20. Особенности сетей и технологий Frame Relay | |
21. Особенности языка ЛИСП | |
22. Характеристика сетей и технологий ISDN | |
23. Характеристика и особенности локальных компьютерных сетей (ЛКС). | |
24. Системы автоматизированного поиска информации в сети Internet: состав, оценка области применения. | |
25. Характеристика спутниковых сетей связи | |
26. Методы передачи информации в ТКС на физическом уровне | |
27. Принципы построения глобальных компьютерных сетей (ГКС) | |
28. Способы адресации в сети Internet: состав, оценка, области применения | |
29. Характеристика системы WWW в сети Internet ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИТ) |
|
30. Технология DAO (Data AccessObject) | |
31. Обзор существующих автоматизированных обучающих систем | |
32. Гипертекстовая технология | |
33. Области применения новых информационных технологий | |
34. Объектные модели языков программирования | |
35. Пакеты прикладных программ для бухгалтерского учета + ПРАКТИКА | |
36. Программное обеспечение САПР | |
37. Тестирование и отладка программного обеспечения | |
38. Языки имитационного моделирования | |
39. Объектные методы языков программирования - | |
40. Программный продукт Audit Expert | |
41. Характеристика CASE-средств | |
42. Мультимедиа-технологии | |
43. Области применения искусственного интеллекта | |
44. Основания и история объектно-ориентированнного подхода к программированию | |
45. Пролог - язык разработки систем, основанных на знаниях | |
46. Современные системы программирования | |
47. Обзор существующих экспертных систем | |
48. Обзор языков программирования баз данных | |
49. Нормализация реляционных моделей данных | |
50. Объектно-ориентированные СУБД | |
51. Системы управления базами данных | |
52. ER - модель | |
53. Подход RAD | |
54. Программы для офисной автоматизации | |
55. Программный продукт Project Expert | |
56. Принципы системного подхода | |
57. Примеры решения типовых задач упраления производством на ЭВМ | |
58. АСНИ - средство повышения эффективности исследования | |
59. Протокол ODBC | |
60. Перспективы управления распределенной информацией | |
61. Основы технологии имитационного моделирования | |
62. Сети ЭВМ и телекоммуникации | |
63. Общая характеристика модема | |
64. ОБОРУДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ | |
65. Телекоммуникации | |
66.Спутниковые системы связи | |
67. Разработка программы, моделирующую игру «Сбей самолет»
Программа (исходники + exe) и пояснительная записка БАЗЫ ДАННЫХ (СУБД) 68. Распознование подписи человека на основе НС (new)
69. Распознование профиля человека на основе НС (new)
70. Характеристика беспроводных КС (new)
71. Характеристика сетевого оборудования ЛКС (new) 72. Система баз данных Microsoft Access [5] 73. Безопасность баз данных 74. Разработка базы данных (практическая) 75. Строковые данные и текстовые файлы (практическая) 76. Простой текстовый редактор 77. Сети ЭВМ и телекоммуникации 78. Информационные технологии 79. Совершенствование работы электронных библиотек в высших учебных заведениях (дипломная работа магистратуры) 80. Особенности сетей и технологий Freme Relay 81. Безопасность компьютерной сети (2 варианта) 82. Пути совершенствования и развития сети интернет 83. Современные системы программирования 84. Гипертекстовая технология |
|
68. Создать программу, анализирующую правильность записи арифметического выражения с точки зрения синтаксиса Паскаля. Арифметическое выражение задаётся строковой переменной и вводится с клавиатуры компьютера. Программа (исходники + exe) и пояснительная записка |
|
69. Разработать справочную систему стандартным операторам Object Pascal Программа (исходники + exe) и пояснительная записка |
|
70. Разработать приложение, моделирующее игру «Скачки». В игре участвуют 10 наездников; за каждый тур каждый из них продвигается на расстояние от 1 до 5 км случайным образом. Длина дистанции – 50 км. Всего проводится 5 заездов, победителю каждого заезда начисляется 5 очков. Победителем считается наездник, набравший наибольшее количество очков во всех заездах. Перед началом заездов участник игры выбирает номер наездника, с которым он будет идентифицироваться во время игры. Количество участников игры не превышает 10. В каждом туре с вероятностью 0.1 каждый наездник может упасть, т.е. продвинуться за этот тур на ноль км. Передвижение наездников отобразить графически на экране. Предусмотреть возможность случайного распределения номеров наездников. Программа (исходники + exe) и пояснительная записка |
|
71. азработать программу, моделирующую игру «Кости». Играющий называет любое число в диапазоне от 2 до 12 и ставку, которую он делает в этот ход. Программа с помощью датчика случайных чисел дважды выбирает числа от 1 до 6 («бросает кубик», на гранях которого цифры от 1 до 6). Если сумма выпавших чисел меньше 7 и играющий задумал число меньше 7, он выигрывает сделанную ставку. Если сумма выпавших чисел больше 7 и играющий задумал число большее 7, он также выигрывает сделанную ставку. Если играющий угадал сумму цифр, он получает в четыре раза больше очков, чем сделанная ставка. Ставка проиграна, если не имеет место ни одна из описанных выше ситуаций. В начальный момент у играющего 100 очков. В программе должно присутствовать графическое изображение поверхности кубика при каждом ходе игрока Программа (исходники + exe) и пояснительная записка |
|
72. Разработать программу обучения работы с клавиатурой. Программа (исходники + exe) и пояснительная записка |
|
73. Разработать алгоритм и построить приложение справочной службы аэропорта. Программа должна выдавать справки об авиарейсах из Москвы в Санкт-Петербург. По требованию сообщать следующую информацию: о количестве свободных мест на заданное число; о проданных местах на заданное число; о проданных местах на весь месяц. | |
74. Текстовый файл содержит данные по отпечаткам пальцев известных преступников. Разработать программу, которая печатает информацию обо всех преступниках, чьи отпечатки совпадают с отпечатками, найденными на месте преступления. Отпечаток пальцев, найденный на месте преступления вводится с клавиатуры. Отпечаток пальцев может быть представлен кодом из 36 символов и 12 вещественных чисел, полученных в результате измерения отпечатка. Отпечатки пальцев считаются идентичными, если 35 символов из 36 совпадают и множества действительных чисел совпадают. Два действительных числа считаются «равными», если разница между ними составляет не более 5% от большего числа. Два множества измерений считаются совпадающими, если не менее 9 из 12 пар «равны». Программа (исходники + exe) и пояснительная записка [2 вариант] |
|
75. Текстовый файл содержит данные по отпечаткам пальцев известных преступников. Разработать программу, которая печатает информацию обо всех преступниках, чьи отпечатки совпадают с отпечатками, найденными на месте преступления. Отпечаток пальцев, найденный на месте преступления вводится с клавиатуры. Отпечаток пальцев может быть представлен кодом из 36 символов и 12 вещественных чисел, полученных в результате измерения отпечатка. Отпечатки пальцев считаются идентичными, если 35 символов из 36 совпадают и множества действительных чисел совпадают. Два действительных числа считаются «равными», если разница между ними составляет не более 5% от большего числа. Два множества измерений считаются совпадающими, если не менее 9 из 12 пар «равны». Программа (исходники + exe) и пояснительная записка [1 вариант] |
|
76. Игра с ящиками Программа (исходники + exe) и пояснительная записка [2 вариант] |
|
77. В альпинистском клубе ведется хроника восхождений. Записываются даты начала и завершения каждого восхождения, имена и адреса участвовавших в нем альпинистов, название и высота горы, страна и район, где она расположена. Создайте программу ведения базы данных альпинистского клуба, включающую в себя: а) ввод и корректирование исходных данных; б) вывод информации по запросам. Запросы: А) Фамилии и адреса альпинистов, покоривших самую высокую вершину. Б) Наименование вершины, потребовавшей самого длительного восхождения, а также страны, где данная вершина расположе-на. В) Фамилия и адрес альпиниста, совершившего наибольшее количество восхождений. Для хранения информации исполь-зовать два файла. | |
78. Игра с ящиками Программа (исходники + exe) и пояснительная записка [1 вариант] |
|
79. Текст программы на Паскале хранится в файле на диске. Распечатать на экране текст программы таким образом, чтобы в каждой строке размещался только один оператор. Организовать смещение операторов относительно операторных скобок, как это принято в Паскале Программа (исходники + exe) и пояснительная записка |
|
80. Разработать справочную систему по операторам Turbo Pascal Программа (исходники + exe) и пояснительная записка |
|
81. Разработать справочную систему по визуальным компонентам интегрированной среды разработки Delphi Программа (исходники + exe) и пояснительная записка (КРСОВАЯ ВЫПОЛНЕНА по стандартам 2007 года) |
|
82. Создайте программу ведения базы данных торговой фирмы. Программа включает в себя: формирование и корректиро-вание файлов данных; расчет комиссионного вознаграждения сотрудников фирмы. Файл данных о продавце включает его имя и фамилию, табельный номер, дату поступления на работу. Торговая фирма выплачивает продавцам комиссионное воз-награждение в размере 5%, если товара продано на сумму менее 1000 долл. в день, и 6%, если выручка составляет 1000 долл./день и выше. Продавцы, проработавшие в фирме более 10 лет, получают комиссионные на 1% больше. Сумма выручки за день для каждого продавца вводится с клавиатуры ЭВМ. Организуйте вывод общих итогов по сумме выручки и сумме комиссионного вознаграждения за месяц | |
83. Создайте программу введения базы данных "Сотрудники" научного учреждения "Прогресс". База данных состоит из двух файлов. Файл № 1 - список сотрудников: фамилия, код должности, подразделение. Файл № 2 - справочник: наимено-вание должности, зарплата за один час работы. Количество отработанных часов для каждого сотрудника вводятся с клавиа-туры компьютера. | |
84. Разработка приложения для Windows, представляющую собой __ программу, моделирующую игру. Игра имеет следующие правила. Перед Вами большое число ящиков с деньгами. Сумма денег в каждом ящике - случайная величина, равномерно распределенная на отрезке [0, 1]. Вы выбираете ящик, открываете его и или берете деньги из ящика, или отказываетесь от них. Если Вы берете деньги, игра кончается. В противном случае Вы можете выбрать другой ящик. Эта процедура повторяется максимум до пяти ящиков (деньги из пятого ящика должны быть взяты, если он открыт). Программа (исходник + exe). [5] |
|